05 July 2013 @ 11:04 pm
Европа. Часть 2. Мюнхен/Альпы/ замок Neuschwanstein.
 Побывать в Германии- это была моя мечта еще с первых классов школы. Я закончила лингвистический лицей, и изучала немецкий как основной язык. Конечно, мы знакомились и с культурой страны, и знали назубок все города, достопримечательности) и хотелось вживую увидеть то, о чем я столько знала! Итак, из Праги мы отправились в Мюнхен. Разница заметна сразу - вот Чехия, а вот- уже Германия, со своими "правильными" аккуратными домиками, везде все ухоженно- пострижено- идеально))) На каждой заправке - приличное кафе, платный туалет, чистота и красота)
Скоро прибыли в Мюнхен. Отель был забронирован заранее, но заселение, как оказалось, только после 15-00 ( а мы приехали в 11 утра)... Делать нечего, чемоданы в багажник и вперед- гулять по городу! Первым делом- на Мариенплатц, основную площадь Мюнхена. Снова еда- знаменитые баварские колбаски, сосиски и пиво) В кафе немцы тоже, как нам показалось, едят только колбаски, а запивают это дело пивом! Далее по фоткам:

по автобану - на скорости 170! Вот тут мы слегка накололись) Надо обязательно следить за знаками, во всех деревушках скорость измеряется, и в зависимости от того, превышаешь или нет- загорается смайл либо красный- либо зеленый.

дороги- дороги- дороги, из будет много в этом посте)

Хэллоуин в самом разгаре!

все так идельно, что даже скучно)

мои традициооные открытки с места пребывания - Германия, Мюнхен

меня уже честно, тошнило от сосисок

Мариенплатц - (векипедия)

Мари́енплац (Marienplatz) — центральная площадь Мюнхена, центр пешеходной зоны и одна из главных достопримечательностей центра города.

На Мариенплац расположены Новая и Старая мюнхенские Ратуши, отсюда начинается Kaufingerstrasse), на которой расположено множество магазинов.

В районе Мариенплац также находятся исторический рынок Viktualienmarkt, самый большой мюнхенский собор  Frauenkirche и многие другие достопримечательности.

Ровно в 12 часы начинают бить полдень, человечки танцуют, и на это зрелище собирается толпа туристов, которые стоят задрав головы вверх!

Нас любезно вызвался сфотографировать добродушный herr ))) видимо глядя на мою тяжелую камеру и животик)

Пиво) настоящее баварское ПИВО!

Скоро начнутся рождественские ярмарки

Светофорчик, без 100 грамм не разберешься))) Хорошо, что я не за рулем была)))

А вечером мы, конечно же, отправились в знаменитую на весь мир пивную -

Хофбройхаус (Hofbräuhaus, «Придворная пивоварня») — известный во всём мире большой пивной ресторан с пивным садом, расположенный на площади Плацль (Platzl), недалеко от центральной площади города Мариенплатц.

Открылся в качестве придворной пивоварни баварских герцогов в 1607 году. С 1828 года пивоварня открыта для свободного посещения. В 1897 году здание было перестроено под ресторан, а в 1958 году проведена его полная реконструкция. 3 ноября 1997 года в центре Мюнхена состоялся большой праздник, посвящённый 100-летию знаменитого «Хофбройхауса».

В разные годы Хофбройхаус посещали известные политические и культурные деятели Вольфганг Амадей Моцарт, Елизавета Баварская, Владимир Ленин с супругой Надеждой Крупской, Адольф Гитлер. Сегодня Хофбройхаус пользуется популярностью у многочисленных иностранных туристов и среди местных жителей как одна из достопримечательностей Мюнхена.

Какие очаровашки эти бюргеры! Белые гольфы и шортики)))

Внутри множество залов, огромные столы- лавки, пиво подается в больших кружках! Рядом с тобой сидят настоящие коренные немецкие дедушки и пьют из своих неизменных именных кружек! Кстати, на первом фото слева видны сейфы, где хранят свои кружкие самые почетные посетители пивной!
А кружки разносят на огромных подносах!

играет веселая и заводная тирольская музыка) Кто-то танцует, а кто-то просто наслаждается атмосферой ресторана

ночной Мюнхен

Следующим утром снова в путь! Теперь лежит дорога в Австрию, где в Вене нас ждала подруга. Но по пути мы решили изменить маршрут и заехать в красивейший замок в Альпах - Neuschwanstein. В небольших сельских магазинчиках мы купили свежее альпийское молоко и сыр!

"Открыточные" виды тут сплошь и рядом, только успевай ахать и смотреть по сторонам!

Хоть и лежит снег, но достаточно тепло и солнечно, так и хочется раздеться)

Сам замок притаился в горах

Небольшой горное озерцо с чистой водой

Чтобы подняться к замку, надо приложить немалые усилия, дорога круто идет вверх, при желании можно заказать повозку с лошадьми.

Традиционно)))

Воздух в Альпах такой свежий, что хочется есть его ложкой))) А дальше наш путь лежал в Австрию, в Зальцбург!